Уважаемые покупатели!

Мы ориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим клиентом. Поэтому, предлагаем только качественные растения, уделяем особое внимание упаковке каждого заказа, мы понимаем важность этой процедуры при транспортировке.
Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса.

Условия возврата/замены

Внимание!
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону Российской Федерации "О защите прав потребителя", а именно пункту 13 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55, растения (саженцы) возврату и обмену не подлежат.

Мы принимаем претензии в случае несоответствия товара описанию, пересортице (вид, размер контейнера, сорт). Наличие несущественных повреждений, которые не повлияют на общее здоровье и жизнеспособность растения (легкое повреждение листьев, небольшие царапины, несущественные надломы) не подлежат возврату/замене.

Обращение по возврату/замене принимаются не позднее 3-х дней со дня получения товара покупателем, при условии того, что все необходимые доказательства были предоставлены.

Обращения по замене/возврату товара принимаются только в письменном виде и направляются на электронную почту продавца hvoyasad@mail.ru. В письме необходимо указать: Ф.И.О заказчика, контактный телефон, наименование и количество товара, который Вас не устраивает, суть претензии, прикрепить фотографии растений в контейнере, а также фото маркировочной этикетки на контейнере (обязательно). Приложите документы, подтверждающие покупку.
Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10-ти рабочих дней, о результатах рассмотрения мы Вас оповестим ответным письмом.
Внимание! Высаженные растения к возврату/обмену не принимаются.

Затраты на транспортировку саженцев подлежащих возврату/замене возлагаются на продавца.

Если Вы заказали товар, произвели оплату и по какой-то причине хотите вернуть ее, то возврат оплаты может быть осуществлен до отправки Вам товара.

Получение посылки в пункте выдачи заказов

Уважаемы покупатели! Обязательно проверяйте посылку на пункте выдачи. В случае, если вы обнаружили нарушения целостности упаковки (если она смята, надорвана или вскрыта) зафиксируйте повреждения на фото и видео, осмотр необходимо произвести в присутствии сотрудников СДЭК в ПВЗ. Если содержимое посылки повреждено, то Вы вправе отказаться от её получения. При этом необходимо в отделении транспортной компании написать акт отказа от приема посылки, указав выявленные повреждения с их подробным перечислением.
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем претензии о поврежденном или отсутствующем товаре по вине транспортной компании.
Страхование посылки. Мы, как интернет-магазин, отправляя посылку сервисом CDEK Forwar, проводим страхование товара на полную его стоимость. В результате утраты, порчи, товара по вине транспортной компании, покупатель в праве рассчитывать на компенсацию, рассчитанную согласно задекларированной стоимости товара.